Информация о видео

►Закажи SEO аудит здесь ✅
Почему seo так изменяется? Что вообще происходит в сфере продвижения?
◆ 1. Рынок взрослеет, изменяется и трансформируется. SEO становится частью интернет маркетинга. Теперь SEO это не панацея, не волшебная таблетка, сейчас это всего лишь один из каналов привлечения трафика, который имеет свои плюсы и минусы. Seo не работает, если им не правильно пользоваться.
◆ 2. Усложняются правила игры.
Если еще 7-8 лет назад правила были простые и понятные. То, что не удалось продавить через текстовый фактор, можно было продавить через ссылки. Легко было прогнозировать, легко масштабировать. Сейчас же алгоритмы сильно поменялись. Добавились новые факторы. Очень много неизвестных. Прогнозировать становиться сложнее. Масштабировать еще сложнее. Очень часто нужен индивидуальный подход и точечные действия.
◆ 3. Меняется формат потребления контента.
Все больше людей выходит в интернет через свои смартфоны. Все чаще вместо привычной и стандартной цепочки — браузер-поиск-сайт, пользователи используют конкретные приложения. Как следствие поисковые системы получают меньше трафика и отдают тоже меньше.
◆ 4. Ответ на запрос сразу в SERP.
Яркий пример — Граф знаний. Россию пока это не сильно затронуло, но все впереди. На западе, на 25% запросов Google дает ответы из графа знаний. То есть пользователь получает ответ на свой вопрос без необходимости переходить на сторонний сайт. Сюда же можно добавить про развитие ПС своих сервисов. К примеру Яндекс всюду рекламирует свой Маркет. Маркет получает клики, ваш сайт получает шиш с маслом. И также можно добавить проекты типа Google AMP, которые тоже дают ответ пользователю на странице поиска.
◆ 5. Уменьшение размеров экрана.
Как я уже говорил выше, все больше людей выходят в интернет со своих смартфонов, у которых экран не такой большой. Половину экрана занимаете контекстная реклама. После рекламы часто стоят ссылки на собственные ресурсы поисковой системы. И только потом идут результаты поиска. В итоге ТОП 10 превращается в ТОП 3. Если ваш сайт на 5 месте, до него могут просто тупо не дойти.
◆ 6. Сайты агрегаторы.
Сегодня, по очень многим коммерческим запросам ТОП 5 занимают сайты агрегаторы, которые перетягивают к себе трафика за счет огромного количества страниц и за счет тегирования контента. Полнота ответа у таких сайтов намного выше чем у среднестатистического «бизнес-сайта», соперничать с такими сайтами очень тяжело.
◆ 7. Крупные сайты.
Очень крупные сайты. Ресурсы уровня Avito.ru Они забирают себе очень много поискового трафика. Конкурировать с ними нереально. В итоге многим мелким компаниям, выгоднее работать с этими сайтами и «перекупать» у них трафик.
◆ 8. Контекстная реклама.
Да, она занимает больше пространства на странице результатов поиска. Она забирает всё большую часть коммерческого трафика, и несет деньги поисковым системам. Что бы присутствовать в топе, нужно платить Яндексу и Гуглу.
═══════════════════════════════════
Видеоблог SEO специалиста – Максима Набиуллина ═══════════════════════════════════
✔ Подпишись на канал

✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
◆ Мой сайт -
◆ Группа ВКонтакте -
◆ Почта: maksim@nabiullin.com
◆ Телефон: +7 347 266 11 73
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
═══════════════════════════════════
#продвижение #seo #оптимизация #раскрутка #набиуллин
#раскруткасайта