Информация о видео

При просмотре полной версии видео, Вы сможете продвигать сайт самостоятельно или полноценно контролировать любого сеошника.
Продвижение сайтов включает в себя следующие этапы:
- создание семантического ядра;
- проведение аудита юзабилити;
- выполнение технического аудита;
- зеленые методы создания ссылок;
- анализ текущих результатов.
Текстовую версию всех этапов раскрутки сайтов Улитовский Анатолий расписал здесь -
Основные трудности в продвижение заключаются в том, что поисковик постоянно обновляет свои алгоритмы.
Нет стандартных методов продвижения.
Лучше всего изучать методы продвижения успешных конкурентов в Вашей тематике.
Для этого необходимо составить список поисковых ключей и разбить по посадочным страницам -
Для этого используйте бесплатные инструменты:
-
- для пользования инструментом, надо быть зарегистрированным в системе, после этого выбрать планировщик ключевых слов
-
- также необходимо залогиниться, можно с помощью социалок
Платные инструменты:
-
- полный обзор ahrefs.com
-
- полный обзор serpstat.com
-
- популярный зарубежный СЕО инструмент
-
- многофункциональный сео тул, сильная сторона - вторая база в интернете по количеству беклинков после ahrefs
-
- многофункциональный сео тул, сильная сторона - блог
-
- утилита для комбинирования разных вариантов поисковых ключей
Для группировки огромных списков ключей используйте кластеризатор ключевых слов -
После подбора семантического ядра, выполняется аудит юзабилити.
Для этого сопоставляется по выбранным ключам контент Вашего сайта и успешных конкурентов в ТОП-10.
В результате такого анализа надо найти слабые места успешных конкурентов и создать что-то лучше.
Для этого расписываетс задание для копирайтера, дизайнера, программиста верстальщика.
Далее выполняется технический аудит с помощью:
-
- бесплатный инструмент, необходимо внедрить в код Вашего сайта
-
- анализ выбранной страницы
-
- условно-бесплатный инструмент проверки сайта в целом, до 500 страниц проверяет бесплатно
После технического аудита переходите к процессу создания ссылок.
Стандартных методов нет, но лучше всего использовать зеленые методы по созданию ссылок:
- страницы с обзорами, дайджестами;
- гостевые посты;
- страницы со списками ресурсов;
- метод битых ссылок;
- создавайте ссылки на Ваших конкурентов;
- проводите опросы;
- ссылки от поставщиков и производителей;
- эффективный крауд маркетинг (форумы, комментарии, сайты вопросов-ответов, каталоги);
- изучайте успешных конкурентов, используйте их стратегии.
Для этого используйте: ahrefs.com, majestic.com, semrush.com, serpstat.com, moz.com
Для комбинации поисковых операторов с Вашими ключами используйте утилиту
В процессе создания ссылок анализируйте Ваши результаты с помощью указанных ранее многофукнциональных инструментов.
Также проверяйте показатели в бесплатных счетчиках:
-
- самый популярный в мире счетчик от Гугл
-
- аналог счетчика от Яндекса, преимущество в том, что показывает тепловую карту
Продвижение сайтов состоит из внутренних и внешних процессов.
Буду рад Вашим комментариям и вопросам.
SEOQUICK (Сеоквик)
#seo #продвижение #раскрутка